Главная

Комитет образования администрации Тосненского муниципального района Ленинградской области
Версия для слабовидящих
  • Главная
  • Новости
  • О комитете образования
    • Сотрудники комитета образования
    • Планы работы комитета образования
      • План работы комитета. Архив
  • Муниципальная программа
  • Административные регламенты
  • Механизмы управления качеством образования
    • Механизмы управления качеством образовательных результатов
      • Система оценки качества подготовки обучающихся (включая объективность оценочных процедур и олимпиад школьников)
        • Цели
        • Показатели, методы сбора и обработки информации
        • Мониторинг показателей
        • Анализ результатов мониторинга, адресные рекомендации
        • Мероприятия, меры, управленческие решения
        • Анализ эффективности принятых мер
      • Система работы со школами с низкими образовательными результатами, школами, имеющими признаки учебной неуспешности, и школами, находящимися в зоне риска по снижению образовательных результатов
        • Цели
        • Показатели, методы сбора и обработки информации
        • Мониторинг показателей
        • Анализ результатов мониторинга, адресные рекомендации
        • Мероприятия, меры
        • Управленческие решения
        • Анализ эффективности принятых мер
      • Система выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи
        • Показатели
        • Методы сбора и обработки информации
        • Мониторинг показателей
        • Анализ результатов мониторинга
        • Адресные рекомендации по итогам анализа
        • Мероприятия, меры, управленческие решения
        • Анализ эффективности принятых мер
        • Цели
      • Система работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся
        • Показатели
        • Методы сбора и обработки информации
        • Мониторинг показателей
        • Анализ результатов мониторинга
        • Адресные рекомендации по итогам анализа
        • Мероприятия, меры
        • Управленческие решения
        • Цели
        • Анализ эффективности принятых мер
    • Механизмы управления качеством образовательной деятельности
      • Система обеспечения профессионального развития педагогических работников (включая методическую работу)
        • Методы сбора и обработки информации
        • Мониторинг показателей
        • Анализ результатов мониторинга
        • Адресные рекомендации по итогам анализа
        • Мероприятия, меры, управленческие решения
        • Анализ эффективности принятых мер
        • Цели
        • Показатели
      • Система организации воспитания и социализации обучающихся
        • Методы сбора и обработки информации
        • Мониторинг показателей
        • Анализ результатов мониторинга
        • Адресные рекомендации по итогам анализа
        • Мероприятия, меры
        • Управленческие решения
        • Анализ эффективности принятых мер
        • Цели
        • Показатели
      • Система мониторинга качества дошкольного образования
        • Методы сбора и обработки информации
        • Мониторинг показателей
        • Анализ результатов мониторинга
        • Адресные рекомендации по итогам анализа
        • Мероприятия, меры
        • Управленческие решения
        • Цели
        • Анализ эффективности принятых мер
        • Показатели
      • Система мониторинга эффективности руководителей образовательных организаций
        • Методы сбора и обработки информации
        • Мониторинг показателей
        • Анализ результатов мониторинга
        • Адресные рекомендации по итогам анализа
        • Мероприятия, меры
        • Управленческие решения
        • Цели
        • Анализ эффективности принятых мер
        • Показатели
  • Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности
  • Карта образовательных организаций Тосненского района
  • Контрольные мероприятия
  • Образовательные организации
    • Дошкольные образовательные организации
      • Учреждения дошкольного образования
      • Постановка на учет и выдача направлений
      • ФГОС
    • Общеобразовательные организации
      • Общеобразовательные учреждения
      • Прием в школу
        • Прием иностранных граждан
      • Образование детей с ОВЗ
      • Точка роста
      • ФГОС
    • Организации дополнительного образования
      • Учреждения дополнительного образования
    • Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи
    • Консультационный центр
  • Государственная итоговая аттестация
    • ГИА - 9
    • ГИА - 11
    • Нормативно - правовые документы
    • Расписание
    • Ссылки на федеральные информационные ресурсы
    • Всероссийские проверочные работы
  • Отдел опеки и попечительства
    • Опека, приемная семья, усыновление
    • Выдача разрешения на совершение сделок с имуществом подопечных
    • Меры дополнительной социальной поддержки
    • Изменение имени и фамилии несовершеннолетним, вступление в брак несовершеннолетним достигшим возраста 16 лет, гостевое пребывание, недееспособные
  • Организация отдыха детей в каникулярное время
    • Зачисление в лагерь

Приёмная комитета образования

+7 (813-61) 2-21-53

komtosn@yandex.ru

Юридический адрес комитета образования: Российская Федерация, 187000, Ленинградская область, г. Тосно, ул. Советская, д. 10а.

Фактический адрес (местонахождение) комитета образования: Российская Федерация, 187000, Ленинградская область, г. Тосно, ул. Советская, д. 9а.

  1. Главная
  2. Новости

В Ленинградской области проходит регистрация на участие в итоговом сочинении (изложении) в 2019/2020 учебном году

Опубликовано: 14 октября 2019

С 1 октября 2019 года в Ленинградской области начался прием заявлений от одиннадцатиклассников и выпускников школ прошлых лет на участие в итоговом сочинении (изложении). Регистрация продлится до 20 ноября 2019 года включительно.

14 октября 2019

Подробнее

Билет в будущее

Опубликовано: 09 октября 2019

«Билет в будущее» — проект по ранней профессиональной ориентации учащихся 6−11-х классов, который в 2019 году реализуется по всей России. Методика проекта основана на навыке свободного выбора: проект не отвечает на вопрос «Кем быть?», а дает школьнику возможность лучше понять себя и определиться со своими интересами.

В Тосненском районе Ленинградской области участниками проекта являются:

МБОУ "Гимназия №1 г. Никольское",

МБОУ «СОШ №1 г. Тосно с углубленным изучением отдельных предметов»,

МБОУ «Сельцовская СОШ»

 

Комплексная диагностика

Онлайн-диагностика состоит из трех этапов тестирования: «Интересы и профессиональные склонности», «Какими гибкими навыками я обладаю», «Что я знаю о профессиях». Каждый этап приближает участника к пониманию своих интересов, степени готовности к выбору профессионального пути.

Практические мероприятия

В рамках проекта участник может выбрать и посетить три практических профориентационных мероприятия, направленных на знакомство с миром профессий и погружение в содержание конкретных профессиональных индустрий и компетенций. Все мероприятия доступны в регионе проживания участника.

Цифровое портфолио

Итоги онлайн-диагностики, отметки о посещении практических мероприятий и обратная связь от наставников фиксируются в цифровом портфолио в личных кабинетах участников. Портфолио дает возможность родителям и школьному педагогу-навигатору увидеть, какая сфера деятельности наиболее интересна ребенку, определить его уровень владения значимыми навыками. Все это помогает построить дальнейшую траекторию профессионального образования участника-подростка.

Рекомендации

По итогам прохождения всех этапов тестирования и практических мероприятий участник получит рекомендации по построению индивидуального учебного плана. В личном кабинете, исходя из интересов ребенка, будет сформирован перечень доступных в регионе мероприятий, курсов, кружков и иных возможностей по развитию навыков и компетенций.

09 октября 2019

04 октября 2019 года в МАУ «Тосненский районный культурно-спортивный центр» состоялся районный праздник, посвященный Дню Учителя.

Опубликовано: 08 октября 2019

День учителя - особенный праздник. В этот день мы с благодарностью и теплотой вспоминаем школу и своих учителей. В этот день мы спешим поздравить тех, кто отдал нам столько любви и терпения, и тех, кто учит наших детей сегодня. Восточная мудрость гласит "Сосуд всегда сохраняет запах того, что в него налили в первый раз". Все мы когда-то пришли первый раз в первый класс, и наша дальнейшая судьба во многом зависела от того, кто встретил нас там. Влияние Учителя огромно, хотя часто оно и не осознается до конца. С древних времён Учитель хранит и передает новым поколениям знания, накопленные человечеством, он призван сеять семена разумного, доброго, вечного. В зале на почетных местах присутствовали: ветераны педагогического труда, которых разъединяют с сегодняшними коллегами десятилетия и объединяет неугасимый профессиональный энтузиазм.  

08 октября 2019

Подробнее

Рособрнадзор рассказал об итогах приемной кампании в вузы 2019 года

Опубликовано: 01 октября 2019

Качество подготовки абитуриентов вузов по результатам ЕГЭ-2019 несколько выросло, выпускники стали чаще выбирать для поступления такие социально-значимые специальности, как «Лечебное дело»,  «Педагогическое образование», а также специальность «Информатика и вычислительная техника». Об этом рассказал на пресс-конференции начальник Управления организации и проведения государственной итоговой аттестации Рособрнадзора Игорь Круглинский.

01 октября 2019

Подробнее

Руководитель Рособрнадзора рассказал о планах проведения в России исследования «PISA для школ»

Опубликовано: 01 октября 2019

Руководитель Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Сергей Кравцов принял участие в 48 встрече Управляющего совета PISA в Лондоне, где рассказал о планах проведения в России исследования «PISA для школ» в рамках мероприятий по реализации национального проекта «Образование».

PISA – крупнейшая международная программа по оценке учебных достижений (Programme for International Student Assessment), которая реализуется под эгидой Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР). Исследование проводится циклами раз в три года среди 15-летних школьников по всему миру: проверяется их математическая и естественнонаучная грамотность, а также грамотность чтения. Разработка ОЭСР «PISA для школ» (PISA-for-Schools) позволяет использовать инструментарий PISA вне цикла основного международного исследования, получая при этом сопоставимые данные с международной шкалой PISA предыдущего цикла.

01 октября 2019

Подробнее

Что будут сдавать школьники в новом учебном году

Опубликовано: 08 сентября 2019

Российская система образования сильно изменилась за последние годы. Вместо обычных экзаменов и итоговых контрольных после 9 и 11 классов теперь сдают тесты — ОГЭ и ЕГЭ. Школьники больше не «перескакивают» через четвёртый класс и учатся все 11 лет. Изучение иностранного языка начинается во втором классе.

https://ria.ru/20190902/1558081545.html.

08 сентября 2019

Международные эксперты обсудили оценку гибких компетенций школьников

Опубликовано: 04 сентября 2019

Материалы мероприятия

Сергей Кравцов - Оценка гибких компетенций как часть системы оценки качества образования в России: текущее состояние и перспективы (ENG);

Андреас Шляйхер - Подготовка учащихся к их будущему, а не нашему прошлому (ENG);

Хуссейн бин Ибрагим аль-Хаммади - Развитие системы образования ОАЭ: Эмиратская школа как модель(ENG);

Дирк Хастед - Важность гибких и междисциплинарных навыков (ENG);

Тиина Петерсон - Эстонская образовательная система для развития социально-эмоциональных навыков детей (ENG);

Владимир Узун - Школьное образование 21 века: формирование и оценка гибких компетенций;

Милош Канкараш - Исследование социально-эмоциональных навыков (ENG).

04 сентября 2019

Международные эксперты обсудили оценку гибких компетенций школьников

Опубликовано: 03 сентября 2019

Участники V Международной конференции «Школьное образование 21 века: формирование и оценка гибких компетенций», организованной Рособрнадзором, Федеральным институтом оценки качества образования (ФИОКО) и Департаментом образования и науки города Москвы, обсудили проблемы формирования и оценки гибких компетенций у школьников. Все участники дискуссии сошлись во мнении, что гибкие компетенции (soft skills), к числу которых относят креативность, критическое мышление, навыки общения, социальные навыки, будут играть все большую роль в меняющемся мире и в системе образования будущего.

03 сентября 2019

Подробнее

ФИПИ начал публикацию методических рекомендаций для учителей на основе анализа результатов ЕГЭ-2019

Опубликовано: 27 августа 2019

Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) начал публикацию методических рекомендаций для учителей, подготовленных на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2019 года. Материалы доступны для ознакомления на сайте ФИПИ в разделе «ЕГЭ и ГВЭ-11/Аналитические и методические материалы».

Работа по составлению методических рекомендаций проводится ежегодно после завершения основного периода ЕГЭ. Рекомендации публикуются, чтобы учителя смогли учесть их в своей работе в течение всего года и эффективнее помочь выпускникам подготовиться к ЕГЭ. Материалы подготовлены руководителями федеральных комиссий по разработке контрольных измерительных материалов ЕГЭ и содержат характеристику и анализ экзаменационных работ, результатов участников ЕГЭ этого года, выявленных затруднений и типичных ошибок.

Методические рекомендации охватывают все предметы, сдаваемые в форме ЕГЭ. В 2019 году впервые подготовлены и будут опубликованы рекомендации на основе анализа результатов ЕГЭ по китайскому языку. Публикация методических рекомендаций по всем предметам будет завершена в ближайшие дни.

27 августа 2019

Школьники Ленинградской области продемонстрировали хороший уровень физической подготовки

Опубликовано: 27 августа 2019

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) подвела итоги национального исследования качества образования (НИКО) по физкультуре, которое проводилось 8-12 апреля 2019 года среди обучающихся 6 и 10 классов из более чем 300 школ 31 региона России. В исследовании приняли участие почти 15 тысяч шестиклассников и более 8 тысяч десятиклассников, относящихся к основной медицинской группе для занятий физической культурой.

В Ленинградской области в НИКО-2019 по учебному предмету «Физическая культура» приняли  участие: Шлиссельбургская школа №1,  Гимназия г. Сертолово, Гимназия №5 г. Сосновый Бор, Кингисеппская  школа №4, Громовская   школа  Приозерского района.

27 августа 2019

Подробнее

Все, что нужно знать о школе, узнаем 30 августа у Министра просвещения

Опубликовано: 21 августа 2019

Начался сбор вопросов к VI Общероссийскому родительскому собранию

30 августа на площадке общеобразовательной организации Санкт-Петербурга состоится встреча Министра просвещения Российской Федерации О.Ю. Васильевой с родителями школьников. Общение пройдёт в формате живого диалога и видеоконференции с прямыми включениями из разных регионов страны. В этот раз на связь с центральной площадкой в Санкт-Петербурге выйдут 9 российских городов из всех федеральных округов. Благодаря онлайн-трансляции за Общероссийским родительским собранием следить можно будет из любой точки страны и мира.

21 августа 2019

Подробнее

О проведении ГИА-9 в сентябре и сроках подачи заявлений на участие

Опубликовано: 20 августа 2019

Комитет общего и профессионального образования Ленинградской области информирует, что  с 3 по 21 сентября 2019 года для девятиклассников региона будет проводиться  дополнительный период ГИА-9.

Экзамены в указанные сроки будут сдавать обучающиеся, не прошедшие ГИА-9 (болезнь, иные обстоятельства, удаленные за нарушение Порядка проведения экзаменов), а также те, кто получил на экзаменах более двух неудовлетворительных результатов.

20 августа 2019

Подробнее

Роспотребнадзор, Минпросвещения и Рособрнадзор рекомендуют рассмотреть вопрос об ограничении использования мобильных телефонов в школах

Опубликовано: 20 августа 2019

Роспотребнадзор, Минпросвещения, Рособрнадзор и Российская академия образования, подготовили методические рекомендации о порядке использования личных устройств мобильной связи в общеобразовательных организациях.

В представленном документе органам управления образованием субъектов РФ, местного самоуправления в сфере образования и общеобразовательным организациям, с целью профилактики возможного вреда здоровью школьников и повышения эффективности образовательного процесса, рекомендуется рассмотреть вопрос об ограничении использования мобильных устройств связи  в образовательных организациях.

20 августа 2019

Подробнее

Число школ с необъективными результатами ВПР в 2019 году незначительно сократилось по сравнению с прошлым годом

Опубликовано: 16 августа 2019

Около 2,5 тысяч школ вошли в перечень образовательных организаций, в которых по результатам статистического анализа выполнения всероссийских проверочных работ (ВПР) 2019 года были выявлены признаки необъективности полученных результатов. В список в этом году включено на 200 образовательных организаций меньше, чем годом ранее.

Комплексный анализ собранных данных ВПР проводится Рособрнадзором третий год подряд. По результатам этого анализа 212 школ показывают необъективный результат все три года.

16 августа 2019

Подробнее

Страница 90 из 113

  • 87
  • 88
  • 89
  • 90
  • 91
  • 92

Использование материалов, размещенных на сайте, допускается только с обязательной ссылкой на сайт комитета образования
Разработка и внедрение Центр информационных технологий Тосненского района, 2024 г.

Этот веб-сайт использует файлы cookies для улучшения взаимодействия с пользователем. Delete cookies

Этот веб-сайт использует файлы cookies для улучшения взаимодействия с пользователем.

Нажимая «Принять», вы соглашаетесь на использование всех файлов cookies. Читать далее

Принять
Information cookies

Cookies are short reports that are sent and stored on the hard drive of the user's computer through your browser when it connects to a web. Cookies can be used to collect and store user data while connected to provide you the requested services and sometimes tend not to keep. Cookies can be themselves or others.

There are several types of cookies:

  • Technical cookies that facilitate user navigation and use of the various options or services offered by the web as identify the session, allow access to certain areas, facilitate orders, purchases, filling out forms, registration, security, facilitating functionalities (videos, social networks, etc..).
  • Customization cookies that allow users to access services according to their preferences (language, browser, configuration, etc..).
  • Analytical cookies which allow anonymous analysis of the behavior of web users and allow to measure user activity and develop navigation profiles in order to improve the websites.

So when you access our website, in compliance with Article 22 of Law 34/2002 of the Information Society Services, in the analytical cookies treatment, we have requested your consent to their use. All of this is to improve our services. We use Google Analytics to collect anonymous statistical information such as the number of visitors to our site. Cookies added by Google Analytics are governed by the privacy policies of Google Analytics. If you want you can disable cookies from Google Analytics.

However, please note that you can enable or disable cookies by following the instructions of your browser.